Глас народа: как вы оцениваете состояние белорусских дорог?

Глас народа: как вы оцениваете состояние белорусских дорог?

В Беларуси активно обсуждают транспортный налог и особенно справедливость распределения собранных средств

Вот что думают о белорусских дорогах самые обычные участники дорожного движения.

Михаил Ивановский, международный перевозчик, Новополоцк:

– Качество дорог у нас, по большому счету, не улучшается. После зимы практически все водители поневоле становятся экстремалами, стараясь объехать появившиеся колдобины. Незаметные повреждения асфальта из-за перепада температур превращаются в трещины, что говорит о низком качестве дорожного покрытия. Ямочный ремонт, который проводится весной, – выброшенные на ветер деньги. Та же фура массой как минимум 40 тонн за счет гидроударов легко выбивает колесами ямы и рытвины. И каждую весну все начинается сначала...

Валентин, энергетик, 58 лет, Марьина Горка:

– Улучшать качество дорог и в целом оптимизировать дорожное движение нужно для того, чтобы общее время поездок уменьшалось. В нашей стране на шоссе с довольно качественным покрытием встречаются дорожные знаки ограничения скорости, которые там совсем не нужны. Вместо того, чтобы регулировать потоки машин светофорами в местах, где пешеходы появляются редко, автомобилистов «заставляют» ехать на низкой скорости несколько километров. К сожалению, дворовые территории не могут похвастаться качеством дорожного полотна, особенно весной, когда из-под снега «проступают» ямы. Ремонт идет, но очень медленно, что затрудняет передвижение.

Алексей, 33 года, экономист, Гродно:

– В моем дворе в центре Гродно паркуются порядка 30 машин, все с наклейками о пройденном техосмотре. Но уже несколько лет каждый виртуозно лавирует вокруг дыры посреди подъездной дороги. Я молчу о бездорожье в малых городах и на селе. А ведь кроме того, что в стоимость топлива уже заложена дорожная пошлина, при прохождении ТО мы снова вынуждены платить деньги, причем без учета места жительства, частоты использования авто, его стоимости... А на что уходят эти средства, толком никто и не поясняет.

Сергей Романович, водитель, Брест:

– Я за рулем постоянно, к тому же люблю путешествовать на автомобиле, поэтому могу сравнивать дороги нашей страны и зарубежья. Российские и украинские проигрывают белорусским, но надо ведь равняться на лучших – к примеру, на автобаны Германии. А какие у нас улицы и переулки? Я живу в областном центре, мои родители – в Пинске, родня жены – в Несвиже, поэтому есть что сравнивать. Центры городов – еще куда ни шло, но стоит свернуть на окраину или в частную застройку, как ехать становится невозможно. А ведь там живут водители, которые также уплатили дорожный сбор. Понимаю, есть приоритеты, но давайте не забывать и о провинции, где тоже должны быть хорошие дороги. Я за то, чтобы средства оставались в той местности, где собраны.

Вероника СОЛОВЕЙ

Галина СТРОЦКАЯ

Инна ДОБРЫДЕНЬ

Любовь ТРАПЕЗНИКОВА

тест
День рождения Барби: любимой кукле – 58 лет!пройти тест
поделиться в соцсетях
Комментарии/ 0
Ваш комментарий