Молодежный лидер «Атланта»: «Отработать смену и уйти? Это не для меня!»

Молодежный лидер «Атланта»: «Отработать смену и уйти? Это не для меня!»

У Дениса Глушанина – тысячи любопытных идей и огромное желание их воплотить в жизнь.

Среди молодых работников промышленной сферы есть не только способные специалисты, но и талантливые организаторы, настоящие энтузиасты, у которых тысячи любопытных идей и огромное желание их воплотить в жизнь. Денис Глушанин, мастер по обеспечению основного производства ЗАО «Атлант», говорит, что не представляет, как можно уделять время исключительно работе, не принося пользу своему коллективу, обществу. Интересно осуществить новый проект, организовать экскурсию, спортивное или интеллектуальное мероприятие. Денис доказывает правильность своей жизненной позиции на деле, возглавляя на родном предприятии комиссию по работе с молодежью.

 – На «Атланте» я попробовал свои силы во время прохождения практики, – рассказывает мой собеседник. – Понравилось. Когда мне предложили здесь место, с радостью согласился. Быть мастером по обеспечению основного производства непросто, но интересно. Приходится помнить сразу о многом, принимать важные решения и уметь справляться с экстренными ситуациями. Однако именно такое положение дел держит меня в тонусе и позволяет профессионально расти.

Молодой специалист с первого дня работы в ЗАО проявил себя как общественник.

– Я узнал о том, что на заводе планируют провести «Звездный поход», маршрут которого пройдет по местам, связанным с важными событиями в истории нашей страны. Решил присоединиться, – вспоминает он. – Невероятно увлекло, и мне захотелось быть не только участником таких мероприятий, но и их организатором.

Сначала Денис попробовал себя в новом качестве во время подготовки турнира по боулингу и фестиваля молодежи ЗАО «Атлант».

– Хорошая организация мероприятия стоит немалых сил, времени и нервов, – говорит мой собеседник. – Для турнира по боулингу необходимо было арендовать зал, донести информацию до всех сотрудников, организовать призовой фонд. Наши усилия были потрачены не зря: побороться за первое место пришли 120 человек, а среди болельщиков можно было увидеть жен, мужей, детей сотрудников. Молодежный фестиваль – еще более серьезная задача, ведь мы хотели не просто хорошо провести время, но и постараться привить недавно пришедшим специалистам корпоративные ценности. Поэтому для интеллектуальных заданий подбирали вопросы из истории становления предприятия, из коллективного договора. Получилось весело и познавательно.

Одно дело – организовывать уже привычные работникам мероприятия, совсем другое – пробовать что-то новое. Возглавив молодежную комиссию, Денис готов был рискнуть.

– Одной из первых таких попыток стал проект «Соседи», – рассказывает он. – Мы подумали, что молодежи разных предприятий будет полезно познакомиться друг с другом поближе. Вот, к примеру, завод отопительного оборудования находится буквально через дорогу, но при этом мы почти ничего о нем не знаем. Чтобы исправить недоразумение, провели совместные экскурсии, устроили спартакиаду. В итоге молодежь не только обменялась опытом, получила новые знания, но и сплотилась. В 2014 году мы и подумать не могли, что проект разрастется, выйдет за рамки двух предприятий. В прошлом году к нам присоединился «Интеграл», а в этом ждем нового участника – «Трайпл».

Организовывая интересные мероприятия, Денис не сомневался: молодежь может представить предприятие в выгодном свете не только на творческих конкурсах или спортивных соревнованиях – ей по плечу принести финансовую выгоду родному заводу.

– Наша техника по качеству не уступает импортной, однако мы заметили, что продается она хуже, во многом из-за консультантов, рекламирующих более дорогие модели, – рассказывает профактивист. – Руководство предприятия поддержало нашу инициативу направить в магазины молодых специалистов «Атланта», ребят, которые своими руками изготавливают холодильники, стиральные машины и знают об этой технике практически все. Результат впечатлил: в магазинах, где работали наши промоутеры, продажи выросли на 20%! Более того, мы получили возможность из первых уст узнавать о запросах покупателей и их пожеланиях по улучшению определенных моделей.

Кажется, уже сделано немало, но Денис не думает останавливаться на достигнутом.

– Сейчас на предприятие пришло новое поколение ребят, «выросших» в интернете, и не всем из них будут интересны только турслеты или конкурсы песен, – уверен молодежный активист. – Не думайте, что нам нечего им предложить. В наших планах реализация проекта «Деловые бизнес-игры»: несколько команд должны будут придумать и представить свои предложения по улучшению работы предприятия. Конечно, лучшие игроки будут награждены, а их идеи – воплощены в жизнь.

При большой занятости общественными проектами Денис Глушанин выкраивает время на спорт и путешествия. А еще он возглавляет Молодежный совет профсоюза работников отраслей промышленности «БЕЛПРОФМАШ» и является членом Молодежного совета ФПБ.

 – Самое важное для нас, чтобы молодежь на любом предприятии чувствовала свою защищенность и уверенность в завтрашнем дне, – убежден Денис Глушанин, – не боялась быть активной, предлагать свои идеи и, главное, чтобы она была услышана.

Юлия КУЛИК

Фото автора

Источник:
поделиться в соцсетях
Комментарии/ 0
Ваш комментарий