Новый облик «Беларустуриста»: стиль, функциональность и… немножко моря

Новый облик «Беларустуриста»: стиль, функциональность и… немножко моря

Красочное шоу, на котором были подведены итоги конкурса «Одежда и обувь корпоративного стиля», прошло в гостинице «Орбита»

Напомним,  что конкурс был организован ТЭУП «Беларустурист», концерном «Беллегпром» и ОАО «Центр моды». Его задачей было ни много ни мало, а создание нового облика белорусского гостеприимства – форменной одежды для всех сотрудников профсоюзного туроператора «Беларустурист».

PRAS.by""

Как известно, в состав компании входят множество подразделений – от гостиниц и турбаз до экскурсионных бюро и собственного автотранспортного предприятия. Поэтому задача перед участниками конкурса стояла непростая и масштабная: одеть работников системы «Беларустурист» – администраторов гостиниц, горничных, охранников, официантов, экскурсоводов и т.д. – в такую униформу, которая будет не только красивой, но и подходящей для работы.

PRAS.by""

Учитывая такую разноплановость и количество необходимых моделей, в конкурсе были задействованы предприятия всех отраслей легкой промышленности: швейной, трикотажной, текстильной, кожевенно-обувной. Соревнование было непростым, и в результате строго отбора из двадцати первоначальных участников к финалу подошли шесть.

PRAS.by""

«Это был очень интересный опыт для нашей компании, – говорит начальник центральной лаборатории ОАО «Галантэя»Тамара Селицкая. – Изготовленные нами аксессуары должны были гармонично вписаться в общий образ, поэтому мы даже выезжали на другие предприятия, швейные и обувные, где работали непосредственно с модельерами. Мы предложили для нового имиджа сотрудника «Беларустуриста» не просто деловые сумки, а целый ряд бизнес-аксессуаров: клатчи из серии «все свое ношу с собой», визитницы, папки и прочие необходимые для работы вещи».

PRAS.by""

Дизайнером одежды тоже пришлось нелегко, ведь предстояло одеть людей очень разных профессий. «Прежде чем приступить к созданию моделей, мы попытались вникнуть в специфику работы каждого сотрудника – от охранника до администратора, – рассказывает менеджер по планированию ОАО «БелКредо» Юлия Малько. – Корпоративная одежда должна быть красивой, но в то же время и функциональной, поэтому даже расположение пуговиц может играть значение».

PRAS.by""

Белорусский «Центр моды», являясь одним из соорганизаторов, непосредственного участия в конкурсе не принимал, однако помогал участникам советами. «Для предприятий конкурс поставил высокую планку, – отметил директор и ОАО «Центр моды» Игорь Селицкий. – Мы помогали участникам подобрать цветовые сочетания, силуэты, и надеемся, что эти подсказки помогли получить нужный результат». Кстати, во время финала «Центр моды» продемонстрировал новые коллекции сезона весна-лето 2017, которые вызвали настоящий восторг у зрителей.

PRAS.by""
Новая коллекция Белорусского «Центра моды»

Подводя итоги конкурса, генеральный директор компании «Беларустурист» Людмила Сеньковская резюмировала: «Была борьба и огромная работа, в результате которой получилось главное: предприятия нас услышали. И всячески старались нам помочь, предлагая что-то новое. В итоге, я считаю, нам удалось перешагнуть через стандарты, уйти от классических подходов и создать действительно новый облик «Беларустуриста», запоминающийся и нестандартный. В нем есть стиль, функциональность и даже… морской мотив, как олицетворение мечты раздвинуть горизонты работы нашей компании».

PRAS.by""

В результате совместной работы все шесть финалистов, среди которых ОАО «БелКредо», ОАО «МШФ «Надэкс», ОАО «Полесье», ЧПУП «Ромгиль-Текс», ОАО «ГОФ «Неман», ОАО «Галантэя», стали победителями конкурса «Одежда и обувь корпоративного стиля», каждый в своей ассортиментной группе.

PRAS.by""

Все предприятия-победители получили главный приз – сертификат на размещение заказа по производству корпоративной одежды и обуви от ТЭУП «Беларустурист». Не обошлось и без новогодних сюрпризов: каждый из финалистов получил от туроператора самый лучший подарок – приглашение в путешествие!

Подводя итоги мероприятия, председатель концерна «Беллегпром» Николай Ефимчик подчеркнул: идея задействовать для создания своего корпоративного стиля именно белорусские предприятия заслуживает всяческого поощрения. «Очень надеемся, что вслед за «Беларустуристом» и другие наши крупные компании обратят свой взор на отечественного производителя», – сказал руководитель «Беллегпрома».

PRAS.by""

А закончился праздник моды и стиля действительно феерически – огненным шоу от знаменитого шеф-повара Дмитрия Кипеня. 

PRAS.by""

И это неспроста: таким зажигательным способом «Беларустурист» объявил о старте нового проекта «Территория вкуса». Как понятно из названия, на этот раз речь идет о гастрономии, а результатом станет новое, оригинальное меню в гостиничных комплексах и турбазах компании. Так что финала этого проекта все мы будем ждать с большим нетерпением.

поделиться в соцсетях
Комментарии/ 0
Ваш комментарий