«Зубры» бизнеса создают профсоюзы: среди дебютантов – известные бренды

«Зубры» бизнеса создают профсоюзы: среди дебютантов – известные бренды

В прошлом году профсоюзные первички появились в 92 частных организациях Минска

Среди дебютантов такие известные бренды, как «Виктория Олимп Отель», бизнес-центр «Столица», сеть магазинов «АЛМИ», «Гиппо» и другие.

Как показывает практика, руководители частных фирм относятся к появлению профсоюза более настороженно, чем их коллеги из госзвена. Зачастую они ассоциируют профком с контролирующим органом, а не с социальным партнером. Тем не менее профком – та структура, которая помогает руководителю поддерживать добрые отношения с коллективом и предупреждать конфликты. Те, кто это понимает, выигрывают. Хороший пример – компания «ЛеанГрупп» со 100-процентным иностранным капиталом. Как рассказали «Белчас» в Минском городском объединении профсоюзов, речь идет о рентабельной и динамично развивающейся организации, в которой существует отличный соцпакет для работников. В конце июня 2016 года первичка компании вступила в Белхимпрофсоюз, и через 6 месяцев с момента регистрации заключила коллективный договор сроком на 3 года. «Высокий уровень социального партнерства не остался незамеченным. Руководство организации и председатель профкома были награждены наградами Минской областной организации Белхимпрофсоюза», – отметили в столичном объединении профсоюзов.

Всего в прошлом году в состав Минского городского объединения профсоюзов вошли 130 новых организаций. При этом на государственный сектор приходится лишь 38 структур. В общей сложности членами профсоюза стали более 5 тыс. минчан.

тест
4 марта – День милиции: что вы знаете о людях в погонах?пройти тест
поделиться в соцсетях
Комментарии/ 0
Ваш комментарий